Пекин потворствует массовым случаям изнасилований пакистанских мусульманок


Опубликовано CJ Werleman Independent, независимым исследовательским журналистским проектом, стремящимся разоблачить и прекратить притеснения мусульман по всему миру. К слову, вы можете поддержать его борьбу против несправедливости и исламофобии, пройдя по ссылке.
|
Издание ARY News недавно получило доступ к нелегальному центру знакомств в Лахоре, где полдюжины пакистанских женщин и девушек, двум из которых было всего лишь 13 лет, удерживались для транспортировки в Китай как товар в качестве невест для китайских мужчин.
Согласно отчёту, посредники убеждают семьи молодых пакистанских женщин и девушек отдать их замуж китайским мужчинам, обещая взамен рабочую визу в Китае, а также плату авансом в размере 2800 долларов с постоянной ежемесячной доплатой в виде ещё 280 долларов.
По данным организации Human Right Watch, подобная практика продолжает действовать уже много лет в целом ряде стран, граничащих с Китаем, но по причине растущих двухсторонних экономических отношений между Исламабадом и Пекином сотни тысяч китайских рабочих стали приезжать в исламскую страну, что повлекло за собой только усугубление и без того тревожной ситуации в Пакистане.
По сути дела, китайские банды убеждают обедневшие пакистанские семьи, что они тем самым обеспечивают своим дочерям дорогу в лучшую жизнь, принимая денежное вознаграждение взамен выдачи их дочерей замуж за китайцев, но только для того, чтобы намного позже семьи этих девушек узнали ложность всех данных им обещаний, обернувшихся страшным кошмаром для молодых пакистанок, которые по большей части не более чем подростки.
Показания девушки по имени Сен Мун из Мьянмы, задокументированные организацией Human Right Watch, повествуют о типичном путешествии тех, кого «продали в жёны» китайским мужчинам через сети торговли людьми.
«Моя золовка оставила меня в доме… Семья завела меня в комнату. В этой комнате меня снова связали… Они заперли дверь — на один или два месяца… Каждый раз, когда китайский мужчина приносил мне еду, он насиловал меня… Через два месяца он выволок меня из комнаты, и отец того мужчины сказал: "Вот твой муж. Теперь вы семейная пара. Будьте добры друг к другу и постройте счастливую семью"».
|
В недавнем интервью Башир Ахмед, шестидесятилетний частичный инвалид из Пакистана, рассказал, как китайские посредники обманули его: «Они сказали, что пришли с предложением от Чан Йен Мина — китайца, принявшего Ислам — к моей 24-летней дочери Ямна Биби. Они сказали, что Чан покроет все расходы на свадьбу и даже позволит работать Биби в Китае».
Вот только позже Ахмед поймёт, что продал свою дочь китайским сутенёрам.
Показания тех, кто сбежал из Китая обратно в Пакистан и Мьянму, демонстрируют, что этим женщинам и девушкам по прибытию их так называемые «мужья» открыто говорят, что их привезли в Китай только ради того, чтобы они родили ребёнка и ушли, оставив его.
Политика Китая «Одна семья — один ребёнок», продолжавшаяся на протяжении трёх десятилетий, привела к огромной гендерной пропасти между мужским и женским населением — пропасти, увеличивавшейся из года в год, оставившей многих китайских мужчин без жён и возможности создать семью.
В конечном счёте пакистанские и мьянманские девушки доставляются в Китай только с одной целью — чтобы быть изнасилованными и оплодотворёнными китайскими мужчинами, и происходит это всё с молчаливого одобрения китайского правительства, которое преследует цель противостояния потенциальным социальным и политическим потрясениям среди населения, вызванных недовольством, из-за снижения численности женщин в результате политики «Одна семья — один ребёнок».
Учитывая то, что Китай фактически является крупнейшим экспериментом в области социальной инженерии, в котором 9 наций насильно принуждены принять националистический проект коммунистической партии, причём одновременно с тем, как Китай стал первым хай-тек тоталитарным государством в мире, где каждый шаг «неудобной» части населения отслеживается при помощи высокоточной сети и вездесущей IT-инфраструктуры, крайне невероятным видится существование программы по торговле людьми без направляющей руки Пекина.
На территории Китая в буквальном смысле слова ничего не происходит без прямого указания и одобрения государства, а с учётом имеющихся задокументированных свидетельств, указывающих на принуждение китайскими властями уйгурских мусульманских девушек выходить замуж за китайцев, что является частью китайского плана по попытке культурного геноцида в Синьцзяне, вероятность соучастия Пекина в торговле людьми заметно возрастает.
Если учитывать, что общественный договор Коммунистической партии Китая с населением находится под прямой угрозой разрыва на фоне падения китайского экспорта, растущей безработицы, растущих трудностей у выпускников вузов при поиске работы, вместе с тем фактом, что по причине гендерного разрыва молодые китайские мужчины остались без возможности жениться и создать семью, вероятность того, что Пекин потворствует похищениям и изнасилованиям пакистанских женщин ради того, чтобы как минимум устранить одну угрозу легитимности их правления, почти невозможно отрицать.
КОНТЕКСТ ➟ По словам бывшего работника госпиталя, китайских диссидентов казнят ради их внутренних органов — 08.06.2019
|
Напоследок отметим, что с учётом того, что Китай удерживает свыше 3 миллионов мусульман в своей сети концентрационных лагерей, несмотря на тысячи показаний, указывающих на пытки, внесудебные казни, принудительный брак, программы по усыновлению и стерилизации и даже учреждение базы данных по сопоставлению внутренних органов, предназначенной для продажи живых органов казнённых заключённых иностранным реципиентам, становится ясно, что для Коммунистической партии Китая не существует таких аморальных и мерзких нарушений прав человека, которые могут быть для них неприемлемыми.
Автор статьи:
CJ Werleman для Medium, 02.06.2019
Перевод:
Султан Умаров, 21.06.2019
Если вам понравилась данная статья, поддержите проект!